Белгородский хладокомбинат упаковал новое мороженое под ТМ "Бодрая корова"

15 мая 2009, 16:12
К летнему сезону Белгородский хладокомбинат расширил ассортимент торговой марки "Бодрая корова". Новинки появились в группах эскимо, рожков и брикетов.

Среди новых позиций:

* "Бодрая корова" рожок, 80г - ванильное мороженое с клубничным джемом в вафельном сахарном рожке, глазированным изнутри шоколадом;
* "Ананас со сливками", 185г - экзотическое сочетание сливочного мороженого и парфе с ананасовым джемом в пластиковом стакане;
* "Брикет с кусочками груши", 200г.;
* "Мороженое в факеле для школьников", 55г. и др.

Белгородский хладокомбинат упаковал новое мороженое под ТМ "Бодрая корова"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Европолимер-Трейдинг" продолжает развивать полимерный кластер в Белгороде...

"Агро-Белогорье" готовится представить покупателю мясо в новой упаковке...

Белгородская областная типография запустила новую фальцевально-склеивающую машину...

«Мираторг» в Белгородской области начал выпуск свинины в новой упаковке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: